Гарантийные случаи
Уважаемые покупатели! Компания АйТи Трейд (ООО “АйТи Трейд”) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.
Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется через авторизованные сервисные центры. Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то сообщите нам об этом и мы возьмем на себя решение данного вопроса.
Для обращения в сервисный центр по гарантии Вам необходимо при себе иметь:
- Товар
- Фирменный гарантийный талон (ФГТ), в котором должны быть заполнены все поля, стоять подпись и печать продавца и подпись покупателя
- В случае отсутствия ФГТ копию универсального передаточного документа (УПД)
На какие случаи не распространяется гарантия?
- Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
- На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
- На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
- Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
- Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Остались вопросы? Обращайтесь:
По телефону: +7-3842-777-507 / +7-923-489-4289
Написав на электронную почту: Sales@Ittrade42.ru
На нашем сайте через форму Оставить заявку