Гарантийные случаи

Уважаемые покупатели! Компания АйТи Трейд (ООО “АйТи Трейд”) гарантирует, что качество поставляемых товаров соответствует требованиям стандартов и технических условий, установленных в РФ, товары маркированы в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а так же иными требованиями, предъявляемыми к указанным товарам для их реализации.

Гарантийное обслуживание и ремонт оборудования осуществляется через авторизованные сервисные центры.  Если в вашем городе нет сервисного центра производителя вашего товара, то сообщите нам об этом и мы возьмем на себя решение данного вопроса.

 

 

Для обращения в сервисный центр по гарантии Вам необходимо при себе иметь:

  • Товар
  • Фирменный гарантийный талон (ФГТ), в котором должны быть заполнены все поля, стоять подпись и печать продавца и подпись покупателя
  • В случае отсутствия ФГТ копию универсального передаточного документа (УПД)

 

На какие случаи не распространяется гарантия?

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.

 

Остались вопросы? Обращайтесь:

По телефону: +7-3842-777-507 / +7-923-489-4289

Написав на электронную почту: Sales@Ittrade42.ru

На нашем сайте через форму Оставить заявку

Задать вопрос